Устав клана "Казацкая Сечь"

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Устав клана "Казацкая Сечь"

Сообщение автор Admin в Ср Июн 03, 2015 6:48 pm

УСТАВ

Статья 1. Общие положения.

1.1. Настоящий Устав является внутренним законодательным документом клана, регулирующим внутриклановые отношения во всех областях жизнедеятельности кланового сообщества. Устав действует в пределах проекта Грани Реальности и может быть представлен как внутриклановый законодательный документ при обращении к Стражам Порядка Граней Реальности, в случае возникновения спорных вопросов.

1.2. "Казацкая Сечь" (далее "Клан") является добровольной общественной организацией с целью объединить всех желающих в мировом Интернет пространстве. Клан состоит из людей различного происхождения, любых рас и народов, готовых внести свой вклад в дело возрождения традиций исторической Казацкой вольницы.

1.3. Клан в своей деятельности руководствуется Законами Граней Реальности, а также данным Уставом.

1.4. Полное название:

- украинским языком: "Козацька Січ";

- русским языком: "Казацкая Сечь";

- английским языком: "Cossacks".

1.5. Право на вступление в Клан имеют бойцы всех рас и национальностей, как реальных, так и виртуальных.

1.6. Сайт Сечи: http://www.cossacks-clan.com.ua

1.7. Значком клана является трезубец жёлтого цвета на красном фоне.

1.8. Учредителями клана являются: Bulbis, Orca, Reign of Storm, lexg9000, ld_mod, Henrieta, ZooomeR.

Статья 2. Цель, направления и виды деятельности.

2.1. Целью создания Клана является объединение бойцов, желающих наследовать казачество в виртуальном пространстве.

2.2. Направления деятельности Клана:

- отстаивание интересов Казаков;

- обмен опытом между Казаками;

- ведение общей дипломатии;

2.3. Для выполнения уставных целей и задач Клан в порядке, установленном действующим законодательством Граней Реальности, осуществляет следующую деятельность:

- контролирует действия своих членов и наказывает их в случае нарушения Законов Граней Реальности и данного устава;

- проводит отбор кандидатов для вступления в Клан;

- способствует установлению связей между членами Клана;

- проводить обмен опытом и ресурсами;

- в рамках благотворительности способствует повышению знаний начинающих бойцов.

2.4. Клан несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Клан не отвечает по обязательствам его участников, если эти обязательства не возникли в результате действий уполномоченных членов, совершенных от лица Клана в рамках предоставленных им полномочий. Участники Клана не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью Клана, в пределах стоимости внесенных ими взносов.

2.5. Клан от своего имени может приобретать, а также осуществлять имущественные и личные не имущественные права.

2.6. Клан вправе заниматься любыми разрешенными видами деятельности для достижения указанных целей и выполнения поставленных задач.

Статья 3. Определение терминов

3.1. Рекрут – персонаж, недавно принятый в клан, не имеющий права голоса на клановом голосовании, не подключён к клановой матрице.

3.2. Испытательный срок – время, за которое Рекрут обязан ознакомиться с данным Уставом, а также чётко выполнять все его правила.

3.3. Казак – персонаж, который прошел испытательный срок, имеет право голоса на клановом голосовании, подключен к клановой матрице.

3.4. Атаман – почётный Казак, который входит в состав Совета Атаманов.

3.5. Совет Атаманов – собрание почётных Казаков, на котором принимаются Решения о жизнедеятельности клана.

3.6. Вето Гетмана – запрет на Решение Совета Атаманов. Гетман обязан указать на недостатки данного Решения, если таковое, по его мнению, может негативно повлиять на жизнедеятельность Клана. После наложения Вето, Решение является не легитимным. Вето может быть снято только после устранения/пересмотра принятого Решения.

3.7. Гетман – Глава Клана, почётный Казак, который был избран Советом Клана.

3.8. Совет Клана – является высшим органом рассмотрения вопросов внутриклановой деятельности, не урегулированной уставом клана.

3.9. Глава Рекрут – Клана - почётный Казак, который был избран Советом Атаманов. Входит в Совет Атаманов.

3.10. Кошевой Казак – Казак, уполномоченный Советом Клана осуществлять контроль выполнения Кодекса, принимать у рекрутов экзамен о знании Кодекса. В случаях грубого нарушения Кодекса, имеет право применять необходимые меры по соблюдению данного Кодекса, с последующей отчетностью перед Казаками. Кошевой Казак выносит на форум Совета Атаманов прошения Казаков. Оформляет и доносит до всех Казаков Решение Совета Атаманов. Входит в состав Совета Атаманов.

Статья 4. Структура клана

- Гетман (Глава Клана)

- Совет Атаманов

- Кошевой Казак

- Казак

- Рекрут

Статья 5. Имущество и финансы Клана

5.1. Имущество Клана - казна Клана и недвижимое имущество (клановые постройки, шахты, прочее).

5.1.1. Казна Клана - это вещи и сумма денег, принадлежащая всему Клану и расходуемая на нужды клана.

5.2. Контролем за финансово-материальным потоком в Клане занимается казначей Клана либо его заместитель.

5.3. Имущество Клана формируется за счет:

- вступительных взносов;

- сбора налогов и других обязательных платежей, предусмотренных внутриклановыми нормами и документами;

- поступлений от контроля земель;

- вещей, изготовленных из ресурсов клана;

- вещей, приобретенных за средства клана;

- других средств и вещей, не включенных в данный перечень;

- штрафов;

- добровольных пожертвований.

Статья 6. Ставки налогов и срок их уплаты

6.1. Налог Клана устанавливается Советом Атаманов. Размер налога вступает в силу со следующего месяца от принятия решения по его изменению Советом Атаманов.

6.1.1. Налог оплачивается прямым переводом в казну или банковским переводом на счет клана.

Оплата налога осуществляется с 25 числа отчетного месяца по 10 число следующего включительно.

6.2. Ответственность за неуплату налогов и сборов

6.2.2. В случае неуплаты налога до 5 числа, следующего за отчетным месяцем, Казаку начисляется штраф в размере 30% от суммы налога за каждый просроченный месяц (т.е. в случае не уплаты налога за отчетный месяц, в следующем месяце налог начисляется по формуле: Налог + 30%. В случаи повторной неуплаты, за два отчетных месяца, налог рассчитывается по формуле: Налог + 60%).

6.3. Освобождение от уплаты налогов.

6.3.1. Совет Атаманов за заслуги перед кланом может своим решением, освободить персонаж от выплаты налога сроком от 1 до 6 месяцев, а также понизить ставку налога для персонажа на тот же срок.

6.3.2. В случае отсутствия или малого он-лайна с обязательным предупреждением на форуме в ветке "Отпуск", персонаж имеет право не выплачивать налог за пропущенные месяцы.

В случае отсутствия персонажа без предупреждения в ветке "Отпуск" - налог начисляется.

6.4. Все операции с Клановой Казной должны проходить по установленной форме с применением соответствующего знака перед комментарием. Комментарий должен быть четким и максимально сжатым по тексту. В случаи перевода/снятия средств из Казны Клана с нарушением данной статьи, начисляется штраф в размере 10% от суммы операции. Соответствующие знаки установлены Атаманом – Казначеем.

6.5.Кредиты.

6.5.1. Казак имеет право взять кредит из Казны Клана только после утверждения Советом Атаманов его письменного прошения, если сумма кредита превышает 2000 серебра.

Сумма всех/одного кредита, не превышающая 2000 серебра, утверждению Совета Атаманов не подлежит.

6.5.2. Погашение такого кредита должно произойти не позднее 30 дня от момента операции. В случаи неуплаты кредита в установленный срок, начисляется пеня в размере 1% от суммы в сутки.

6.6. Доходы Клана

Все доходы клана от построек, шахты, торговли ресурсами, плат за абилки - являются достоянием Клана и не облагаются налогами либо другими сборами.

Статья 7. Права и обязанности

7.1. Права Казаков

Казак имеет право:

- требовать от Совета Атаманов, Гетмана, Атамана полной и чёткой аргументации о принятом решении;

- выдвигать свою кандидатуру на Голосовании Клана на любую должность;

- проголосовать за любую кандидатуру, выдвинутую на Голосовании.

7.2. Права Атаманов

Атаман имеет право:

- требовать от Гетмана полной и чёткой аргументации о принятом решении;

- голосовать на Совете Атаманов;

- выдвигать свою кандидатуру на Голосовании Клана на любую должность;

- проголосовать за любую кандидатуру, выдвинутую на Голосовании.

7.3. Права Гетмана

- требовать от Совета Атаманов, Атамана полной и чёткой аргументации о принятом решении;

- голосовать на Совете Атаманов;

- наложить Вето на любое решение Совета Атаманов, в случае, если их решение может негативно отразиться на жизни клана;

- проголосовать за любую кандидатуру, выдвинутую на Голосовании.

7.4. Права Рекрута

Рекрут не участвует в обсуждении вопросов жизнедеятельности клана, а так же не имеет права голоса на клановом Голосовании.

Статья 8. Рекрут-клан

Клан, согласно законам игры, создает свой Рекрут-клан с названием "Казаки - разбойники".

8.1. Общие положения

8.1.1. Рекрут-клан "Казаки - разбойники", является зарегистрированным игровым сообществом в проекте Грани Реальности, и действует согласно данному Уставу и нормативной базе Граней Реальности.

8.1.2. Сайт Рекрут - клана: http://cossacks.erclans.ru/index.php?do=static&page=kazaki_razbojniki

8.1.3. Малый герб Рекрут - клана: белый трезубец на синем фоне.

8.1.4. Учредителем Рекрут - клана является Клан "Казацкая Сечь".

8.2. Цели, предмет деятельности и правовая форма

8.2.1. Целью создания Рекрут - клана "Казаки - разбойники" (далее просто Рекрут-клан), является полное удовлетворение материальных и нематериальных потребностей членов основного и рекрут-клана, укрепление репутации Клана, и расширение влияния Клана и его участников на пространстве Граней Реальности.

8.2.2. Предметом деятельности Рекрут - клана является объединенный игровой процесс.

8.2.3. Рекрут-клан несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, в лице главы и участников рекрут-клана, перед главой Клана "Казацкая Сечь". Рекрут-клан не отвечает по обязательствам его участников, если эти обязательства не возникли в результате действий уполномоченных членов, совершенных от лица Рекрут-клана в рамках предоставленных им полномочий. Участники Рекрут - клана не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью Рекрут - клана, в пределах стоимости внесенных ими взносов.

8.2.4. Рекрут-клан от своего имени может приобретать, а также осуществлять имущественные и личные не имущественные права.

8.2.5. Рекрут-клан вправе заниматься любыми разрешенными видами деятельности для достижения указанных целей и выполнения поставленных задач.

8.3. Структура Рекрут – клана

8.3.1. Иерархия Рекрут – клана

- Глава Клана "Казацкая Сечь"

- Совет Атаманов Клана "Казацкая Сечь"

- Глава Рекрут - клана

- Зам. Главы Рекрут - клана

- Совет Рекрут - клана (Глава Рекрут - клана, Зам. Главы Рекрут - клана, все участники рекрут-клана)

8.3.2. Глава Рекрут – клана – высший орган управления, осуществляющий руководство всей внутренней деятельностью Рекрут – клана. Утверждается по представлению Главы Клана общим голосованием Советом Атаманов клана "Казацкая Сечь", простым большинством членов Совета. Подчиняется Гетману и Совету Атаманов клана "Казацкая Сечь"

8.3.2.1. Глава Рекрут - клана может получить безвозмездную финансовую помощь из казны Клана, в пользу рекрут - клана, размер которой определяется Советом Атаманов.

8.3.3. Зам. Главы Рекрут - клана утверждается Советом Клана простым большинством по представлению Главы Рекрут - клана.

8.4. Имущество и финансы Рекрут - клана.

8.4.1. Контролем за финансово-материальным потоком в Рекрут - клане занимается Казначей Клана совместно с Главой Рекрут - клана.

8.5. Права и обязанности членов Рекрут – клана аналогичны правам и обязанностям, описанным в статье 7 данного Устава, применительно к Рекрут - клану.

8.6. Порядок вступления и исключения из Рекрут – клана

8.6.1. В Рекрут-клан может быть принят любой игрок, достигший 8 уровня, подавший заявку на форуме Рекрут - клана, прошедший собеседование с Главой Рекрут - клана или зам. Главы Рекрут - клана и утвержденный ОК Клана.

8.6.2. Руководство Клана вправе наложить вето на приём без объяснения причин.

8.6.3. Каждый член Рекрут – клана имеет права покинуть состав Рекрут - клана по собственному желанию, согласно пункту 10.3.1 данного Устава.

8.6.4. Каждый член Рекрут - клана может быть принудительно исключен, в случае нарушения Устава, либо по решению Совета Атаманов, согласно закону граней "О кланах" Граней Реальности.

8.6.5. По истечении 6 месяцев член Рекрут - клана может перейти в основной Клан. В особых случаях срок может быть уменьшен по решению Совета Атаманов.

8.7. Реорганизация и ликвидация

8.7.1. Рекрут-клан может быть ликвидирован в порядке, установленном законодательством Граней Реальности.

8.7.2. Добровольная ликвидация Рекрут - клана невозможна.

8.7.2.1. Вопросы о ликвидации или реорганизации Рекрут - клана могут быть инициированы только Гетманом и Советом Атаманов

8.7.3. В случае ликвидации Рекрут - клана всё имущество Рекрут - клана переходит к Клану.

8.8. Смена Главы Рекрут - клана происходит по решению Совета Атаманов Клана.

Статья 9. Голосование.

9.1. Выборы членов Совета Атаманов.

Создаётся ветка «Голосование». В течение 3-х дней с момента открытия, все желающие вносят свои кандидатуры на должность Атамана и Кошевого Атамана в соответствующий топ на форуме клана.

Каждый Казак может вносить как свою кандидатуру, так и кандидата, за которого он бы хотел проголосовать.

9.1.1. По истечению 3-х дней создается новый топ для голосования, в котором выложен Список кандидатов на должность Атаманов.

9.1.2. Каждый Казак голосует сразу за всех кандидатов, то есть за полный состав Совета Атаманов. Возможна поправка, если любой член клана не желает видеть какую-либо кандидатуру в Совете Атаманов, в таком случае происходит отдельное голосование по этой кандидатуре и проходит оно согласно статье 16 закона "О кланах" Граней Реальности.

9.1.3. Голосование длится в течение 14 дней, но решением Гетмана может быть продлено ещё на 7 дней.

После истечения срока голосования происходит подсчёт голосов. Список утверждается, либо выносится на пересмотр Советом Клана. Количество Атаманов - нечетное число.

9.2. Голосование Совета Клана по регулированию вопросов, не регулируемых данным уставом, проходит согласно статье 16 закона "О Кланах" Граней Реальности

Статья 10. Порядок вступления и исключения из клана

10.1. Любой игрок может подать заявление о вступлении в Клан.

10.1.1. Заявку следует подавать в установленной форме на форуме Клана, либо в специально отведенном топике форума.

10.1.2. Кандидат на членство в Клане должен соответствовать всем требованиям Клана.

10.1.3. После подачи заявки кандидат на членство в Клане должен пройти собеседование с Кошевым Атаманом.

10.1.3.1. При вступлении, кандидат на вступление в Клан обязан пройти тестирование по знанию данного Устава, предоставляемое Кошевым Атаманом.

10.1.4. После успешного прохождения собеседования и сдачи тестирования, кандидат на членство в Клане должен пройти проверку на чистоту по форме, установленной Стражами Порядка.

10.1.5. После успешной проверки на чистоту, кандидат на членство в Клане вступает в Клан со статусом "Рекрут" на испытательный срок 1 месяц.

10.1.6. Рекрут Клана обязан заплатить вступительный взнос в казну Клана сразу после вступления (от 0 до 2000 серебра до вступления в клан). Решением Совета Атаманов, Рекрут может быть освобождён от уплаты вступительного взноса.

10.1.7. Испытательный срок может быть изменен по решению Совета Атаманов.

10.2. Руководство Клана вправе отказать в приёме без объяснения причин.

10.3. Каждый член Клана имеет права покинуть состав Клана по собственному желанию.

10.3.1. Для того, что бы покинуть состав Клана по собственному желанию, необходимо:

- закрыть все свои текущие долговые обязательства в Клане;

- подать письменное заявление на форуме Клана.

10.4. Принудительное исключение из клана.

10.4.1. При долгом отсутствии (3 и больше месяцев) по решению Совета Атаманов путем голосования, возможно принудительное исключение персонажа из клана.

10.4.2. Если своими действиями Казак нанес ущерб Клану, либо нарушил данный Устав, любой член Совета Атаманов может поднять вопрос об его исключении. Решение принимается на Совете Атаманов путём голосования.

10.4.3. Перед исключением член Клана обязан погасить все задолженности перед Кланом и его членами. В противном случае подается жалоба в СП для разбирательства.

10.5. Отчисление из Совета Атаманов.

10.5.1. Первого числа каждого квартала Кошевой Атаман формирует отчёт по работе Совета Атаманов, в котором анализируется активность каждого Атамана (количество выдвинутых предложений, комментариев и т.д.).

10.5.2. По результатам отчёта, с помощью голосования, не активный Атаман отчисляется из Совета.

10.5.3. На должность Атамана назначается другой Казак голосованием Совета Клана.

10.5.4. Выборы происходят в соответствии со статьёй 9 данного Устава, за исключением того, что выбирается один член Совета Атаманов.

Статья 11. Совет Клана

11.1. Совет Клана является Высшим органом рассмотрения вопросов внутриклановой деятельности, не урегулированной уставом клана.

11.2. Решением Совета Клана могут быть назначены либо сняты с должности: Гетман Клана, состав Совета Атаманов.

Статья 12. Смены Главы Клана (выборы Гетмана)

1. Смена Главы Клана проводится администрацией проекта или Главой СП в порядке, предусмотренном уставом клана и настоящим законом.
2. Для смены Главы Клана необходимо представить официальный запрос от игрока, назначаемого Главой Клана, в разделе форума Работа СП с игроками и кланами.
3. В случае отсутствия активности главы клана более 30 дней, клан может сменить главу клана.
3.1. Процедура выборов согласовывается с Главой СП. Обязательные требования:
- участие в выборах более 60% членов клана,
- длительность выборов не менее 7 дней,
- избранный глава должен получить поддержку более 70% участников голосования.
4. Персонаж для замещения должности Главы Клана должен пробыть в составе клана не менее 30 дней.
4.1. Для замещения должности Главы Клана в рекрут клане для персонажа который перешел с основного клана минимальный срок не установлен.

Статья 13. Полномочия и права Совета Атаманов

13.1. Совет Атаманов состоит из почётных Казаков, за которых проголосовало большинство Казаков, по способу голосования.

13.2. Численость Совета Атаманова может быть от 7 до 17 Атаманов. Обсуждение проходит на закрытом от других Казаков форуме. Решение Совета Атаманов выносится на всем доступный форум и является обязательным для выполнения другими Казаками (кроме случаев, предусмотренных этим Уставом).

Статья 14. Клановые войны

14.1. Вся тактика и стратегия ведения клановых воин обсуждается и принимается на Совете Атаманов. Казаки могут внести предложение, но Совет Атаманов вправе не рассматривать и не принимать его во внимание.

Статья 15. Постройки

15.1. Советом Атаманов назначается Казак/и ответственный/е за ремонт построек, продажу/покупку узоров/сундуков.

Статья 16. Штрафы

16.1. Карается штрафом в 15 000 серебра либо исключением из Клана распространение конфиденциальной информации за границы Клана, а именно:

- место нахождения Казаков с точным указанием номера сектора;

- тактики и стратегии проведения Клановых Войн;

- любая информации, разглашение которой приведет к негативным последствиям для Клана;

16.2. Оскорбление символики Клана либо структуры Клана, Гетмана, Совета Атаманов, Кошевого Казака, Казака карается штрафом от 5 000 до 15 000 серебра или исключением из Клана.

16.3. Мат в клановый чат, клановое личное сообщение или на клановом форуме карается штрафом в 50 серебра. Рецидив в течение дня составляет 200 серебра. Грубое нарушение правил общения в чате до 1000 серебра с возможным отчислением из клана.

16.4. Подстрекание членов клана на саботаж клановых войн, клановых работ в шахте и других совместных действий членов клана карается штрафом от 1000 до 15000 серебра, либо исключением из клана.

Статья 17. Реорганизация и ликвидация

17.1. Клан может быть ликвидирован в порядке, установленном законодательством Граней Реальности.

17.2. Добровольная ликвидация Клана возможна решением большинства Совета Клана

17.2.1. Вопросы о ликвидации или реорганизации Клана могут быть инициированы только Гетманом

17.3. В случае ликвидации Клана, всё имущество Клана распределяется между членами Клана. Распределением имущества Клана занимается Совет Атаманов.

Статья 18. Внесение изменений и дополнений в Устав

18.1. Все изменения и дополнения в настоящий Устав являются его неотъемлемой частью.

18.2. Предложения по внесению изменений в Устав может вносить Гетман либо Решение Совета Атаманов.

18.3. Принятые изменения и дополнения вступают в силу с момента их официального опубликования.

Статья 19. Дополнительные материалы

19.1. Данный Устав вступает в силу с момента его официального опубликования и заверения Главой Стражей Порядка, или лица, исполняющего его обязанности.

19.2. Устав Клана может быть дополнен внутриклановыми нормативными документами и приказами, не противоречащими Уставу Клана и Законам Граней Реальности, дополняющими или поясняющими настоящий устав или некоторые его пункты.

Admin
Admin

Сообщения : 57
Дата регистрации : 2015-04-19

http://cossacks-clan.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения